Замена порогов FIAT Brava 1999 года выпуска.

Небольшой фотоотчет поэтапного ремонта кузова fiat BRAVA 1999 года выпуска. Был отремонтирован пол, заменены пороги, сделан антикор и шумоизоляция.

  • Пол водителя до ремонта. Обратите внимание на щели! Наверное привычное зрелище для черного копателя на псковских болотах:)

DriverFloorBefore

  • Что осталось, после удаления ржавчины. Хорошо виден передний лонжерон. Классно бы смотрелось оргстекло на заклепках! Но инициатива наказуема:)

DriverFloorClean

  • Пол водителя с новым железом. Можно сдавать место под рекламу:)

DriverFloorNew

  • Срезаем  порог. Тянем к нему железо и делаем отбортовку.

DriverPorogCut

  • Делаем усилители для домкрата.

PorogVoditUsil

  • Привариваем порог. Шпаклюем стыки и грунтуем. Заодно газетки можно почитать…

DriverPorogNew

  • Покрываем черной матовой краской.

DriverPorogNew2

  • Переходим на правую сторону. Прекрасный вид:)

PassengerFloor

  • Удаляем все лишнее. Кстати, отличный вариант для зимней рыбалки!

PassengeFloorCut

  • Ввариваем новое железо. Хорошо видны точки сварки к правому переднему лонжерону и заботливые руки мастера.

PassengerFloorNew

  • Вид справа на старый порог.

PassengeFloorCut1

  • Вблизи совсем страшно…

PassengerPorogOld

  • Начинаем делать усилитель для домкрата.

PassengerPorogRepair

  • Привариваем новый порог и шпаклюем стыки.

PassengerPorogNew2

  • Грунтуем и потом красим черной матовой краской.

PassengerPorogNew3

  • После антикора делаем вибро-шумоизоляцию.

PassengerPorogNewSTP

  • Пошел процесс сборки. От разбора не отличить, так что придется поверить на слово:)

Sborka

  • Ну вот и все! Владелец дал своему автомобилю еще один шанс, а мы ему в этом помогли. Пока жив кузов, жива машина! Ну, как говорил наш Джим Моррисон  —  This is the end my Beautiful friend!

назад к примерам работ.

Categories: