запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Выпуск Fiat Tipo 2016-2017 модельного года по всем прогнозам обещает вернуть компанию Fiat на рыночные просторы С-сегмента. Fiat Tipo является функциональным и компактным седаном.
Не так давно состоялся частный показ новинки в Турине и журналистам посчастливилось узреть все три версии Aegea / Tipo. Седан Aegea был презентован 05.2015 на автосалоне Стамбула.
Экстерьер авто высококлассный. Осматривая переднюю часть, в первую очередь взор падает на фальш радиаторную решётку, которая расположилась по всей ширине. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.
Основа автомобиля — рациональность, вместительность и содержание. В салоне находиться приятно. Оформление панели приборов радует глаз, инструменты управления четкие. В целом, дизайн и качество материалов отделки находятся на уровне выше среднего.
Безусловно, данная новинка не является самым изысканным авто, но тем не менее имеет полное право бороться за потенциального клиента и занять место «семейного» авто.
Уже в базе идёт навигационная система, система Uconnect TM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего вида для максимально упрощённой парковки.
Информация на счёт габаритных размеров пока размыта. Известно, что версия Fiat Tipo хэтчбек будет мало отличаться от размеров Ford Focus.
Кузов же версии «универсал» будет несколько длиннее. Колёсная база равна 2.640 м. Ёмкость багажного отсека — 520 литров.
Новичок использует платформу, аналогичную таковой у Jeep Renegade. В качестве силовых агрегатов представлено 4 варианта движков, два из которых дизельных и два, работающих на бензине.
Бензиновые движки Fiat Group:
Дизельные моторы Multijet II:
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление. Удалось протестировать авто по улицам Турина, а так же проехать по автостраде и пересечь холмы Асти. Во время теста авто оказалось твердым и жестким и абсолютно ни чем не выдающимся. Эксперты тестировали автомобиль с 1.6 литровым турбированным дизельным мотором и 6 МКПП в качестве трансмиссии. Во время теста была отмечена неплохая динамика, но в то же время отсутствовала рулевая резкость, при необходимости внезапно повернуть. Шум, в частности от задней части авто, так же был замечен. Передачи переключались посредственно.
Остаётся лишь предполагать, была бы версия с 1.4 л бензиновым движком более качественной, ведь вес её меньше, а динамика и шумоизоляция лучше. Если брать в целом и не придираться к мелочам, то преодолевать расстояния в данном автомобиле очень даже комфортно.