Женевский автосалон 2011: FIAT представил семиместный Freemont

Женевский автосалон 2011: FIAT представил семиместный Freemont

Первым «конверсионным» «итальянским» автомобилем от содружества Fiat-Chrysler стал Fiat Freemont.
Не желая тратить средства на разработку модели не слишком популярного в Европе класса, в котором ранее играл Multipla, итальянцы воспользовались палитрой своего американского партнера.
Недавно перенесший фейслифтинг семиместный 4,89-метровый кроссовер Dodge Journey получил измененные бампера, решетку радиатора и диодную светотехнику сзади.
Все вместе позволило Fiat повесить на него собственную эмблему и назвать звонким именем Freemont.

Кроме этого инженеры перенастроили пружины и амортизаторы подвески, чтобы придать авто более европейские повадки на дороге, а также сделали более точным рулевое управление.
Под капотом предложен 2-литровый итальянский турбодизель мощностью на 138 или 168 л.с. А вскоре после начала продаж, которые стартуют в Европе в июне, должна появиться и топ-версия с полным приводом и 3,6-литровым американским V6 Pentastar на 272 л.с.
Более популярными ожидаются автоматические трансмиссии.
В салоне использованы более качественные материалы, будет изменена приборная доска и центральная консоль. Уже в базовой спецификации модель имеет длинный список оснащения, в котором, например, присутствуют трехзонный климат-контроль или доступ в салон без ключа.

Официальный дебют модели намечен на Женевский автосалон.
Производство будет развернуто на мексиканском заводе Chrysler бок о бок с Dodge Journey и Fiat 500 для американского рынка.

Categories: