запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb
Очень слабое место у Punto — балка задней подвески. В нее запресованны сайлентблоки. Если их разбивает (а по нашим дорогам это происходит глазом моргнуть не успеешь) надо либо запрессовывать новые, что весьма затруднительно, либо менять балку целиком. И то и другое весьма накладно. На профильных станциях эти сайлентблоки обкладывают специальными прокладками, которые разгружают «родные» сайлентблоки. И если их поставить сразу на новую машину — условно говоря балка будет вечной. По мере износа надо будет менять не балку или сайлентблоки, а только эти проставки.
DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.
Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.
Слава.
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом ремонта замка двери.
В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно,
через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть жвачкой (рекомендую для этих целей голубой Orbit 🙂 ). Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось- неразборное, и чинить надо меняя все личинки :-((.
Купив пива, я решил разобраться с этим сам.
Вот что вышло:
замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.
То, что вынулось состоит из 4-х частей:
1) пластмассовый «воротник» — пыльник — сразу же аккуратно снимается
2) пластмассовый кожух — тоже снимается
3) остальные две части — сама личинка и корпус замка привинчены
друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).
Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.
Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы (мнения, прим. DS.spb):
DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:
Отправлено : Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Доброе утро!
Подскажите, если кто сталкивался, что это может быть: при полностью выключенном двигателе горит значок масленки. Масло до позавчера было ниже мин. Я подлил до нормы, «сбросил» на всякий случай блок управления (обнулил ошибки как я считаю) — все равно горит. А когда заводишь — все нормально.
Не понимаю!
Сергей
В ответ на : горит масленка на Пунте отправленным Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Пробит диодный мост в генераторе — как результат КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из своих частей берет ЗЕМЛЮ с цепи лампочки масленки — вот она о горела даже без ключа в зажигании (КЗ). Замену моста сделать не могут — меняют генератор. Удачи