Восстанавливаем Fiat Palio SW.

Небольшой фотоотчет о восстановлении довольно раритетного автомобиля в наше время… Это Fiat Palio универсал (SW как раз и означает «универсал»), да еще и с мотором 1.6! Тот самый мотор, мощностью в 103 л.с., который ставился на все Fiat Brava/Bravo аж начиная с 1995 года! При таком сочетании веса и мощности прет этот Palio будь здоров! Ну а теперь о главном… Сгнили задние крылья, пороги и часть днища. Волевым решением владельца было решено это все восстановить.

  • Ну вот оно, тоскливое начало… Тот самый момент для кузовщика, когда понимаешь что влип, но обратного пути нет…

  • Заднее крыло гнилое, порогов нет, дырка в днище…
  • P.S. За доплату можем сделать стеклянный пол.

DSC06397

  • Устанавливаем ремкомплект крыла, попутно делая внутреннюю арку и заделывая несколько дыр.

DSC06403

  • Срезаем старый порог.

DSC06410

  • Праздник, праздник! Салют в честь установки нового порога!

DSC06414

  • Шпаклевка не простая!  Я ее выбирал исключительно по цвету, так как навалились воспоминания школьного коридора…

DSC06415

  • Левая сторона приведена в порядок и загрунтована.

DSC06425

  • Переходим на другую сторону и срезаем ржавчину.

DSC06430

  • Вид вдоль порога завораживает…

DSC06434

  • Незатейливо нарисовалась проблема с креплением горловины бензобака…

DSC06435

  • Устанавливаем ремкомплект правого крыла, делаем внутреннюю арку, ввариваем порог, заделываем дырки в днище и еще куча всего…

DSC06453

  • Чем то замазано… сметана что-ли?

DSC06456

  • Шпаклюем и грунтуем.

DSC06460

  • Вот и покраска. Дождались!

DSC06470

  • Восстановленная горловина.

DSC06479

  • Вот она… Моя прелесть! Хочу заметить, что красились только пороги, проемы и задние крылья.

DSC06482

  • И с другой стороны…

DSC06480

 назад к примерам работ.

Categories: