Небольшой фотоотчет о восстановлении довольно раритетного автомобиля в наше время… Это Fiat Palio универсал (SW как раз и означает «универсал»), да еще и с мотором 1.6! Тот самый мотор, мощностью в 103 л.с., который ставился на все Fiat Brava/Bravo аж начиная с 1995 года! При таком сочетании веса и мощности прет этот Palio будь здоров! Ну а теперь о главном… Сгнили задние крылья, пороги и часть днища. Волевым решением владельца было решено это все восстановить.
- Ну вот оно, тоскливое начало… Тот самый момент для кузовщика, когда понимаешь что влип, но обратного пути нет…
- Заднее крыло гнилое, порогов нет, дырка в днище…
- P.S. За доплату можем сделать стеклянный пол.
- Устанавливаем ремкомплект крыла, попутно делая внутреннюю арку и заделывая несколько дыр.
- Праздник, праздник! Салют в честь установки нового порога!
- Шпаклевка не простая! Я ее выбирал исключительно по цвету, так как навалились воспоминания школьного коридора…
- Левая сторона приведена в порядок и загрунтована.
- Переходим на другую сторону и срезаем ржавчину.
- Вид вдоль порога завораживает…
- Незатейливо нарисовалась проблема с креплением горловины бензобака…
- Устанавливаем ремкомплект правого крыла, делаем внутреннюю арку, ввариваем порог, заделываем дырки в днище и еще куча всего…
- Чем то замазано… сметана что-ли?
- Вот и покраска. Дождались!
- Восстановленная горловина.
- Вот она… Моя прелесть! Хочу заметить, что красились только пороги, проемы и задние крылья.
Примеры работ