Lancia Lybra

Lybra

Новая модель Lancia стала преемницей Debra.

Мягкие формы и немного экстравагантные детали здесь сочетаются с удачной настройкой подвески и неплохими дизелями.
Престижная и богатая традициями марка знаменита не только тем, что ее основатель Винченцо Лянча первым в начале века внедрил несущий шов и независимую подвеску. Особую славу «Lancia» принесли спортивные успехи – одиннадцать побед в мировом первенстве по ралли.
С помощью Lancia Lybra, которая имеет таких сильных конкурентов, как Audi A4, «тройка» BMW, С-класс Mercedes-Benz и Volvo S/V40, будет сделана попытка откусить большой кусок от рыночного пирога.
Благородный итальянец выступает не только со своей интересной первоначальной ценой от 18,5 тысячи долларов, но и предлагает оригинальный внешний вид, в дизайне которого использованы элементы классического стиля, а также утонченный и богатый интерьер.

В базовую версию включены фронтальные и боковые надувные подушки безопасности, электростеклоподъемники для передних окон, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, бортовой компьютер, автомобильный кондиционер с раздельным управлением для водителя и пассажира, регулировка положения рулевой колонки по углу наклона и длине, а также приемник с шестью динамиками.
Lancia Lybra LX оснащена и алюминиевыми дисками, обивкой Alcantra, электростеклоподъемниками для задних окон, отличным звучанием автозвука от компании Bose.
В общих чертах салон Lancia Lybra оставляет благородное, солидное впечатление – и это еще только в базовой версии.
Да и прочие качества Lancia Lybra не дают повода для критики.
Удобные, классические, внешние ручки дверей, внутри о комфорте заботятся сиденья хорошей формы.
Посадка в креслах тоже безупречная, у водителя все органы управления находятся под рукой.
Рычаг КП работает легко и точно. Подголовники, правда, слишком мягкие, но их можно устанавливать довольно высоко.
Круговой обзор хороший, только задняя часть при маневрах почти не видна.
Длина Lancia Lybra — 4,47 м, так что неудивительно, что простора хватает и впереди и сзади.

В движении Lancia Lybra характеризуется прежде всего комфортом.
Подвеска автомобиля очень приятно сглаживает большую часть неровностей дороги и делает это практически бесшумно.

Виражи седан проходит с легкой недостаточной поворачиваемостью и без проблем, при этом четкое рулевое управление обеспечивает хороший контакт с дорогой.
К недостаткам можно отнести большой для таких габаритов радиус разворота и слишком интенсивное срабатывание тормозов.
Рекомендовать для комфортабельного седана дизель еще несколько лет назад никому и в голову не пришло бы.
Однако среди трех бензиновых моторов и двух дизелей, на которые установлена современная топливная система Common Rail, оптимальным для Lancia Lybra можно считать пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра.
Он не только обеспечит сочетание темперамента и экономичности, но и сделает это аккуратно.
В среднем и верхнем диапазоне оборотов он урчит так спокойно, что «узнать» дизель почти невозможно.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 16V (103 Hp) 4 103 185 11.3 60 1999
1.8 16V (131 Hp) 4 131 201 10.3 60 1999
1.9 JTD (105 Hp) 4 105 185 11.3 60 1999 2002
1.9 JTD (115 Hp) 4 115 190 10.8 60 2001
2.0 20V (150 Hp) 4 150 210 9.6 60 1999
2.4 JTD (135 Hp) 4 135 200 9 60 1999 2002
2.4 JTD (150 Hp) 4 150 205 9.5 60 2002