FIAT Punto II

Punto II

Первое поколение продержалось на конвейере до 1999 года.

Общий его тираж составил более 3 млн экземпляров.
На смену ему пришел Fiat Punto II.
Переднеприводной хэтчбэк выпускался в 3-х и 5-дверном вариантах, а до 2000 года в кузовной гамме Punto была еще и версия с кузовом кабриолет, построенная, правда, на базе предыдущего поколения.
Punto II практически добился успеха предшественника, несмотря на наличие множества конкурентов в этом сегменте рынка.
Сильной стороной имиджа Fiat Punto является внешний вид.
Дизайнерам удалось соединить вместимость высокого кузова с изяществом и выразительностью.
Автомобиль приобрел более агрессивную пластику и солидность, хотя характерный силуэт остался таким же.

Техника

Помимо базовых моделей с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8-клапанный мощностью 60 л.с., 16-клапанный — 80 л.с.),

экономичного форкамерного 1,2-литрового дизеля (60 л.с.) и нового тяговитого турбодизеля 1,2 л с крутящим моментом 186 НTм и системой Common Rail (80 л.с.), существует спортивная модификации Punto HGT с форсированным двигателем 1,8 л, 131 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Устанавливаемый на версию HGT двигатель с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, обладает недюжинными динамическими характеристиками: максимальная скорость составляет 205 км/ч, а разгон до сотни — 8,6 с.
Есть в гамме и 1,9-литровые (80 л.с.) дизели семейства JTD с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail, а также eгo атмосферная версия, выдающая всего 60 л.с.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.2 16V (80 Hp) 3/5 80 172 11.4 47 1999 2003
1.2 (60 Hp) 3/5 60 155 14.3 47 1999 2003
1.8 16V (131 Hp) 3 131 205 8.6 47 1999 2003
1.9 DS (60 Hp) 3/5 60 155 15 47 1999 2003
1.9 JTD (80 Hp) 3/5 80 170 12.2 47 1999 2003