запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Новый Bravo выглядит внушительно и агрессивно.
Разработанный фирменным Centro Stile, Fiat Bravo является очередным шагом вперед в формировании новой
корпоративной стилистики Fiat и обладает действительно настоящей, неподдельной красотой итальянского автомобиля.
Это один из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе: его длина равна 4,34 м, ширина 1,79 м, высота 1,49 м.
Длина базы Fiat Bravo равна 2,6 м, что не только превышает показатель большинства автомобилей С-класса, но и дает повод для зависти некоторым автомобилям сегмента D.
Кроме того, багажник нового Bravo — самый большой в классе, его объем равен 400 л.
В полной мере раскрыть вашу индивидуальность и подчеркнуть характер Bravo позволяют дополнительные аэродинамические спорт-пакеты, а также уникальный для нашего рынка широкий спектр окраски кузова, в который помимо основных цветов входят цвета экстрасерия, металлик и перламутр.
Fiat Bravo обладает внушительной стандартной комплектацией, в которую уже входят 2-зонный автоматический климат-контроль с раздельным регулированием,
2-режимный электроусилитель руля DualDrive, полный электропакет и даже активные поворотные противотуманные фары.
В длинном перечне опций — кожаная обивка салона, круиз-контроль, парктроник, литые диски размерностью до 18 дюймов, высококлассные аудиосистемы, а также эксклюзивное оснащение: стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, информационно-телематическая система CONNECT NAV+, мультимедийная система BLUE&ME, а также ее версия с навигацией BLUE&ME NAV.
Новый Fiat Bravo обладает уникальным для своего класса уровнем безопасности, что подтверждает высшая оценка за безопасность — пять звезд из пяти по результатам тестов ЕuroNCAP.
Столь высокий результат был достигнут благодаря серьёзному арсеналу средств: 7 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, ESP с функцией Hill Holder, крепление детских сидений ISOFIX.
Для Fiat Bravo предложены три бензиновых двигателя 1.4 16v: базовый мощностью 90 л.с., а также два турбированных мотора нового поколения T-Jet, мощностью 120 и 150 л.с.
Оба турбированных мотора отличаются высокой эластичностью и обладают крутящим моментом 206 Нм, который можно увеличить в 150-сильной версии до 230 Нм простым нажатием кнопки на передней панели.
Все двигатели компонуются с 6-ст. мех. КП, позволившими улучшить тягово-динамические характеристики, а также повысить топливную экономичность.
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона (0-100 км/ч) (c) |
Объем топливного бака (л) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.4 i 16V MPI (90 Hp) | 5 | 90 | 179 | 12.5 | 58 | 2006 | — |
1.4 S 16V (150 Hp) | 5 | 150 | 212 | 8.2 | 58 | 2006 | — |
1.4 S 16V (150 Hp) МТА | 5 | 150 | 197 | 8.5 | 58 | 2006 | — |
1.4 T-Jet 16V (120 Hp) | 5 | 120 | 197 | 9.6 | 58 | 2006 | — |
1.4 T-Jet 16V (120 Hp) MTA | 5 | 120 | 197 | 9.6 | 58 | 2006 | — |
1.9 TD MultiJet (120 Hp) | 5 | 120 | 194 | 10.5 | 58 | 2006 | — |
1.9 TD MultiJet (150 Hp) | 5 | 150 | 209 | 9 | 58 | 2006 | — |