запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Alfa Spider — это свобода. Alfa Spider — это технологичность.
Alfa Spider — это образец итальянского стиля и элегантности, путешествующий по дорогам мира.
Alfa Spider — это легенда «открытых» спортивных автомобилей, наследник настоящих кумиров прошлого, ставших классикой автомобильного мира, — Giulietta Spider и Duetto.
Во время своего дебюта на Женевском автосалоне эта модель сразу получила престижную премию «Кабриолет года 2006».
Alfa Spider — это достойный награды представитель нового поколения Alfa Romeo. Итальянец до мелочей, он является результатом совместной работы дизайн-центра Alfa Romeo с двумя дизайнерами, чьи имена служат символом итальянского стиля во всем мире: Джуджаро и Пининфарина.
Модель была разработана и производится в легендарных традициях миланского автомобилестроения.
Как и подобает двухместному автомобилю, Alfa Spider имеет стильный, но не вычурный внешний вид, который выражает элегантность и силу.
Этот спайдер Alfa не просто красив, но также высокотехнологичен и спортивен. Удобное место водителя и изобилие авангардных деталей в интерьере знаменуют возвращение легенды.
Выбирая Alfa Spider, вы выбираете свободу, мчитесь под бескрайним небом, чувствуете рвущуюся из-под капота мощь. Специально для этого удивительного автомобиля команда инженеров Alfa Romeo создала два совершенно особенных бензиновых двигателя: 3.2 JTS V6 и 2.2 JTS.
Они используют устройство регулировки фаз впускных и выпускных клапанов Twin Phaser и развивают мощность в 260 и 185 л. с. соответственно.
Оба двигателя — своего рода шедевры высоких технологий; с ними мечты начинают исполняться быстрее.
Благородное происхождение Alfa Spider подразумевает, что так же породисты и безупречны и его моторы.
Двигатель 3.2 JTS V6 — самый мощный во всей линейке силовых агрегатов Alfa, он всегда сочетается с полным приводом Q4.
Разработанный на основе передовых инженерных решений, он олицетворяет собой самые современные технологии и гарантирует удовольствие от вождения в сочетании с максимальной производительностью. Только представьте, как быстро он разгоняется: от 0 до 100 км/ч за 7 секунд.
Не менее удачным в техническом плане является 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 2.2 JTS с двумя верхними распределительными валами и регулятором фаз газораспределения.
Имея максимальную мощность в 185 л. с., он необычайно легок благодаря блоку двигателя и головке цилиндров из алюминиевого сплава.
Два вращающихся навстречу друг другу балансирных вала уменьшают вибрацию, обеспечивая плавный ход, более характерный для шестицилиндрового двигателя.
Оба силовых агрегата отличаются высокой мощностью и приемистостью, а максимальный крутящий момент достигается уже при низкой частоте вращения коленчатого вала (230 Н•м для 2.2 JTS и 322 Н•м для 3.2 JTS V6), что обеспечивает быстрый и уверенный разгон без необходимости переключения на более низкую передачу.
Созданные для получения удовольствия от вождения, оба двигателя соответствуют нормам токсичности Euro 4.
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона (0-100 км/ч) (c) |
Объем топливного бака (л) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
2.2 JTS (185) | 2 | 185 | 217 | 8.8 | 70 | 2006 | — |
2.2 JTS (185) Selespeed | 2 | 185 | 224 | 8.8 | 70 | 2006 | — |
2.4 JTDM 20V (200 HP) | 2 | 185 | 231 | 8.1 | 70 | 2006 | — |
2.4 JTDM 20V (200 HP) Q-Tronic | 2 | 185 | 225 | 8.5 | 70 | 2006 | — |
3.2 V6 Q4 (260) | 2 | 260 | 235 | 7 | 70 | 2006 | — |
3.2 V6 Q4 (260) АТ | 2 | 260 | 240 | 7 | 70 | 2006 | — |