Alfa Mito

MiTo

Alfa MiTo: спортивный премиум компакт, созданный на стыке вековой истории марки иновейших прогрессивных технологий. Запуск престижной молодежной модели, отталкивающейся от

итальянских традиций в дизайне и разработке спортивных автомобилей, обозначает очередной шаг по пути укрепления позиций и узнаваемости марки Alfa Romeo в России.

MiTo — это высокая концентрация в компактной форме всего того, что является подлинным духом Alfa Romeo: итальянской традиции и спортивного стиля в дизайне, наслаждения вождением и удовольствия от ощущения качества.
Первый представитель полностью нового: устремленного в будущее, поколения автомобилей Alfa Romeo — значительный шаг вперед на долгом пути легендарной: одной из старейших, автомобильных марок мира.
Новый спортивный премиум-компакт объединил наследие векового инженерного опыта с преимуществом новейших технологий, поставив техническое совершенство на службу эмоциям.
MiTo — маленький автомобиль, способный доставить большое удовольствие.

Комфорт

За поддержание температурного режима в салоне Alfa Romeo MiTo отвечает система двухзонного климат-контроля. Автомобиль комплектуется звуковыми системами с 6-ю или 8-ю динамиками.
По заказу может быть установлена акустическая система фирмы Bose мощностью 690W. Восемь динамиков плюс сабвуфер с четырехканальным усилителем мощностью 320W, смонтированный в багажном отделении, позволят насладиться всеми нюансами музыки любого стиля.
Электронный комплекс Blue&Me — система, разработанная совместно с фирмой Microsoft, позволяющая, не убирая рук с руля управлять устройствами Bluetooth, MP3 плеером, транслятором SMS, навигацией и множеством других функций.

Двигатель

Alfa Mito оснащается бензиновым турбодвигателем мощностью 155 л. с. и

шестиступенчатой механической трансмиссией.
Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies) позволяет набирать максимальную скорость 215 км/ч и тратить на разгон до 100 км/ч всего 8 секунд.
Благодаря электронному приводу дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа, в каком бы режиме: спокойном или спортивном, не управлял машиной водитель, двигатель будет работать с максимальной топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход топлива.
Максимальный крутящий момент 206 Nm, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом может быть увеличен до впечатляющих 230 Nm по желанию водителя, которому для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic одним касанием селектора D.N.A.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность

(л.с.)

Максимальная скорость

(км/ч)

Время разгона (0-100 км/ч)

(c)

Объем топливного бака

(л)

Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 16V (95 Hp) 3 95 180 11,2 45 2008
1.4 T-Jet 16V (155 Hp) 3 155 215 8,1 45 2008
1.6 JTD Multijet 16V (120 Hp) DPF 3 120 198 9,8 45 2008