запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Страстный и рациональный, волнующий и безопасный, стильный и универсальный. Alfa GT — это и спортивное купе, управление которым приносит неописуемое удовольствие, и элегантный седан, где доминируют комфорт и пространство.
Автомобиль как символ сбывшейся мечты.
Двигатель, превращающий технологии в высочайшие характеристики, отличается низким расходом топлива и поразительной эластичностью даже при движении в городских условиях.
Просторный и элегантный салон, благородные материалы обивки.
Компактный и агрессивный, Alfa GT продолжает спортивные традиции Alfa Romeo.
Устойчивость и управляемость — в крови Alfa GT.
Двухконтурная гидравлическая тормозная система, оснащенная ABS последнего поколения и системой распределения тормозного усилия EBD.
Система управления динамикой автомобиля VDC — переосмысленная инженерами Alfa Romeo система ESP — возвращает автомобиль на заданную траекторию, если возникает опасность потери устойчивости.
Система ASR предотвращает пробуксовывание колес при трогании с места, а система MSR — занос автомобиля при торможении.
Новые ксеноновые фары светят вдвое ярче галогеновых.
Полный контроль над автомобилем стал возможен благодаря решениям, заимствованным из Формулы 1.
Одно из них — передняя двухрычажная подвеска, постоянно удерживающая колесо в положении перпендикулярно дороге.
За счет этого гарантирована отличная устойчивость, типичная для переднеприводных автомобилей, и безупречная точность рулевого управления.
Задняя подвеска — это переработанная специалистами Alfa Romeo подвеска МакФерсон. Она работает в полном взаимодействии с передней, гарантируя устойчивость на высоких скоростях и управляемость на любых дорогах.
Двухсотсорокасильный двигатель 3.2 V6 24V с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот 6-цилиндровый двигатель, обладающий высочайшими характеристиками, создан, чтобы доставлять водителю удовольствие — он развивает максимальную мощность практически на любом режиме, и в то же время достаточно эластичен.
Крутящий момент приближается к максимальному значению уже на низких оборотах, позволяя двигаться на шестой передаче, даже не набрав 2000 об/мин.
При этом, чтобы увеличить скорость, нет необходимости переходить на низшую передачу.
Весьма приятная и полезная черта для тех, кто эксплуатирует автомобиль каждый день.
Двигатель 2.0 JTS — мощность 165 л.с., возможна установка коробки передач Selespeed с кнопками управления на рулевом колесе.
Это первый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива: инжекторы впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания.
Такое решение позволяет ограничить расход топлива, добиться еще более высоких характеристик, мгновенной реакции на нажатие педали акселератора, максимально сократить количество вредных выбросов — автомобиль соответствует требованиям стандарта Евро 4.
Увеличение мощности, оптимизация расхода топлива, идеальная эффективность. Все это результат оригинального осмысления компанией Alfa Romeo технологии прямого впрыска.
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона (0-100 км/ч) (c) |
Объем топливного бака (л) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.8 T.Spark (140 Hp) | 2 | 140 | 205 | 9.9 | 63 | 2003 | — |
1.9 16V JTD M-Jet (150 Hp) | 2 | 150 | 209 | 9.6 | 63 | 2003 | — |
2.0 i 16V JTS (165 Hp) | 2 | 165 | 216 | 8.7 | 63 | 2003 | — |
2.0 i 16V JTS (165 Hp) Selespeed | 2 | 165 | 216 | 8.7 | 63 | 2003 | — |
3.2 i V6 24V GTA (240 Hp) | 2 | 240 | 243 | 6.7 | 63 | 2003 | — |