Alfa GT

GT

Страстный и рациональный, волнующий и безопасный, стильный и универсальный. Alfa GT — это и спортивное купе, управление которым приносит неописуемое удовольствие, и элегантный седан, где доминируют комфорт и пространство.
Автомобиль как символ сбывшейся мечты.

Двигатель, превращающий технологии в высочайшие характеристики, отличается низким расходом топлива и поразительной эластичностью даже при движении в городских условиях.
Просторный и элегантный салон, благородные материалы обивки.
Компактный и агрессивный, Alfa GT продолжает спортивные традиции Alfa Romeo.

Управление

Устойчивость и управляемость — в крови Alfa GT.
Двухконтурная гидравлическая тормозная система, оснащенная ABS последнего поколения и системой распределения тормозного усилия EBD.
Система управления динамикой автомобиля VDC — переосмысленная инженерами Alfa Romeo система ESP — возвращает автомобиль на заданную траекторию, если возникает опасность потери устойчивости.
Система ASR предотвращает пробуксовывание колес при трогании с места, а система MSR — занос автомобиля при торможении.
Новые ксеноновые фары светят вдвое ярче галогеновых.
Полный контроль над автомобилем стал возможен благодаря решениям, заимствованным из Формулы 1.
Одно из них — передняя двухрычажная подвеска, постоянно удерживающая колесо в положении перпендикулярно дороге.
За счет этого гарантирована отличная устойчивость, типичная для переднеприводных автомобилей, и безупречная точность рулевого управления.
Задняя подвеска — это переработанная специалистами Alfa Romeo подвеска МакФерсон. Она работает в полном взаимодействии с передней, гарантируя устойчивость на высоких скоростях и управляемость на любых дорогах.

Двигатель

Двухсотсорокасильный двигатель 3.2 V6 24V с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот 6-цилиндровый двигатель, обладающий высочайшими характеристиками, создан, чтобы доставлять водителю удовольствие — он развивает максимальную мощность практически на любом режиме, и в то же время достаточно эластичен.
Крутящий момент приближается к максимальному значению уже на низких оборотах, позволяя двигаться на шестой передаче, даже не набрав 2000 об/мин.

При этом, чтобы увеличить скорость, нет необходимости переходить на низшую передачу.
Весьма приятная и полезная черта для тех, кто эксплуатирует автомобиль каждый день.

Двигатель 2.0 JTS — мощность 165 л.с., возможна установка коробки передач Selespeed с кнопками управления на рулевом колесе.
Это первый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива: инжекторы впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания.
Такое решение позволяет ограничить расход топлива, добиться еще более высоких характеристик, мгновенной реакции на нажатие педали акселератора, максимально сократить количество вредных выбросов — автомобиль соответствует требованиям стандарта Евро 4.
Увеличение мощности, оптимизация расхода топлива, идеальная эффективность. Все это результат оригинального осмысления компанией Alfa Romeo технологии прямого впрыска.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 T.Spark (140 Hp) 2 140 205 9.9 63 2003
1.9 16V JTD M-Jet (150 Hp) 2 150 209 9.6 63 2003
2.0 i 16V JTS (165 Hp) 2 165 216 8.7 63 2003
2.0 i 16V JTS (165 Hp) Selespeed 2 165 216 8.7 63 2003
3.2 i V6 24V GTA (240 Hp) 2 240 243 6.7 63 2003