Alfa Giulietta

Giulietta

В преддверии столетней годовщины марки это имя стало данью уважения к истории бренда Alfa Romeo и автопромышленности в целом.
Giulietta – автомобиль-мечта поколения 50-ых, но этот же автомобиль впервые сделал реализуемым желание обладать им – первоклассный комфорт и высокая технологичность сочетались в нем с доступностью.

Сегодня Центр Дизайна Alfa Romeo явил миру новую Джульетту – спортивную машину, которая отличается высочайшей маневренностью даже на самых сложных дорогах, и вместе с тем – легкостью в управлении и комфортом в ежедневной эксплуатации.
Alfa Romeo Giulietta демонстрирует эволюцию нового подхода марки, который был открыт моделью 8C Competizione.
Произошел сплав достижений в области дизайна и технологий со столетней историей успеха, любви к автомобильному делу и развития инженерной мысли.
И это поставило Alfa Romeo в ряд самых прогрессивных спортивных автомобилей будущего.
Это спортивная альтернатива повседневному автомобилю.
Который, как и хотелось ожидать от марки Alfa Romeo, характеризуется «мускулистыми» формами, динамичностью отклика на управление и внушительной мощностью.
Машина гарантирует исключительные впечатления от вождения.
Кроме того, интерьер ее стал еще более просторным, объем багажника увеличен.
В оснащение входят самые современные системы безопасности.

Дизайн

Объединяя в себе спортивность и элегантность, Alfa Giulietta воплощает новое направление марки в части дизайна и технологий.
Начато оно было «суперкаром» 8С Competizione и сопровождается возвращением бренда к итальянским именам.
Это служит напоминанием с одной стороны, о богатых традициях торговой марки, с другой – о ее технологических и эмоциональных ценностях.

Передняя часть автомобиля – традиционная трехдольная, дополненная свободной «вариацией на тему» классической альфовской решетки радиатора, «подвешенной» между воздухозаборниками и фарами (светодиодными, с функцией дневных ходовых огней).
Очертания кузова напоминают купе; при этом визуальное отсутствие ручек задних дверей, которые скрыты, подчеркивает динамичность силуэта машины.
Дизайн задней части автомобиля, так же, как и его передний и боковой ракурсы, характеризуется мощными линиями и создает облик "мускулистого" автомобиля, который в буквальном смысле держится за дорогу.
Так же, как и фары, задние блоки фонарей выполнены с применением светодиодной технологии – и это не только дополнительно украшает автомобиль, но и повышает уровень безопасности.

Двигатель

Все двигатели – турбированные.
В сочетании с системой Start & Stop они обеспечили повышение мощности наряду со снижением расхода топлива и выбросов углекислого газа.
В момент выхода автомобиля на рынок предусмотрено наличие пяти двигателей, среди которых, несомненно, выделяться будет 1750TBi в эксклюзивной конфигурации Quadrifoglio.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 TB (120Hp) 4/5 120 195 9.4   2010
1.4 TB MultiAir (170Hp) 4/5 170 218 7.8   2010
1.6D MultiJet (105Hp) 4/5 105 185 11.3   2010
1.75 TBi (235Hp) 4/5 235 242 6.8   2010
2.0D MultiJet (140Hp) 4/5 140       2010
2.0D MultiJet (170Hp) 4/5 170 218 8   2010