Alfa Diva

Diva

На Женевской Автомобильной выставке 2006 года школа дизайна Espace Sbarro, в ознаменование своего десятилетия, представила ошеломляющий проект концептуального автомобиля Alfa Romeo Diva.

В работе французской школы очень удачно объединены современные достижения автомобильной механики и лучшие направления дизайна 60-х.
Выставленный на всеобщее обозрение, концепткар не выглядел аутсайдером среди продукции ведущих автопроизводителей.

С первого взгляда в проекте прослеживается стилистическое сходство с бессмертным творением Франко Скальоне (Franco Scaglione) 1967 года — Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, послужившим источником вдохновения для молодых дизайнеров.
Чрезвычайно интересно выполнена передняя часть автомобиля, объединившая формульный нос с традиционным щитом Альфа-Ромео, а также реплики из далеких 60-х в виде сетчатых прорезей в передних крыльях и больших круглых фонарей стоп-сигналов.

Под чувственными ярко-красными панелями кузова находится перепроектированное шасси Alfa Romeo 159, превращенное специалистами научно-исследовательского филиала ФИАТ из переднемоторного и переднеприводного в среднемоторное шасси с ведущими задними колесами.

В базе автомобиля стоит перенастроенный атмосферный двигатель объемом 3195 см3 от 147 GTA с новой системой выпуска Tubi, мощность которого выросла с 260 до 290 лошадиных сил.
В автомобиле установлена шестискоростная коробка передач Selespeed с подрулевыми переключателями.

Alfa Romeo Diva — современный спортивный автомобиль очень жесткой конструкции.
Малые размеры, низкий вес и спартанское оснащение ставят его в один ряд с такими автомобилями, как Lotus Elise, с той лишь разницей, что в отличие от Lotus, Alfa Romeo Diva произведена только в одном экземпляре, и постройка второго возможна лишь в том случае, если снова состоится десятилетний юбилей школы Франко Сбарро.