Alfa 166

166

Премьера модели состоялась осенью 1998 года. Она сменила на конвейре Alfa Romeo 164.
Комфортабельный переднеприводный седан спортивного стиля высшего среднего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом.

На выбор предлагаются модели с бензиновым и дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач.
В облике 166 выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а также модифицированное решение передка — фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары.
Задняя часть автомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели.
Внутренее устройство машины тоже очень похоже на Alfa 156.
Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,4-литровый дизельный мотор Alfa Romeo 166 позаимствовала у младшего собрата.
Дизельный агрегат имеет новую систему непосредственного впрыска Unijet с электронным управлениям, которая была создана совместно FIAT и Robert Bosch Gmbh.
От Lancia Kappa машине достался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
Его рабочая мощность 226 л.с., он — флагман программы моторизации.
По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр.
Его 207 л.с. достаточно для разгона до "сотни" за 8 секунд.
Потолок скорости электронно ограничен на уровне 240 км/ч.

Все моторы в стандартной комплектации работают в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП.
По желанию клиента компания может установить и 5-диапазонный "автомат" Sporttronic.

Эта полуавтоматическая трансмиссия позволяет переключать передачи как вручную, так и работать в автоматическом режиме, когда все функции выполняет электроника, подстраивающаяся под манеру управления водителя.
Каждый из типов КПП имеет свои характеристики подвески.
Новая Alfa Romeo 166, являясь своеобразным флагманом модельного ряда 2003 года, вобрала в себя весь спектр изменений, которые были предусмотрены разработчиками и дизайнерами.
Обновленные линии кузова, новые системы безопасности, интерьер, который, как и раньше, сочетает в себе агрессивность и умеренную роскошь — вот далеко не полный список нововведений.
Дабы поддержать реноме лидера по всем параметрам, Alfa 166 комплектуется тремя бензиновыми двигателями на выбор: 2.0 TS (150 л.с.), 3.0 V6 (220 л.с.) с автоматичской коробкой Sportronic и потрясающим 3,2 V6 (240 л.с.).

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 i 16V T.Spark (150 Hp) 4 150 211 9.8 72 2001 2005
2.0 i 16V T.Spark (155 Hp) 4 155 211 9.8 72 1998 2001
2.0 i V6 (205 Hp) 4 205 237 8.1 72 1998 2001
2.4 JTD (136 Hp) 4 136 202 9.9 (11) 72 1998 2001
2.4 JTD (140 Hp) 4 140 204 9.9 72 2001 2003
2.4 JTD (150 Hp) 4 150 210 9.9 72 2002 2007
2.4 JTD 20V (175 Hp) 4 175 222 (218) 8.9 (8.9) 69 2003 2007
2.5 i V6 24V (188 Hp) 4 188 225 8.4 72 2001 2003
2.5 i V6 24V (190 Hp) 4 190 225 (220) 8.4 (9.5) 72 1998 2001
3.0 i V6 24V (220 Hp) 4 220 241 (236) 7.9 (8.6) 72 2001 2007
3.0 i V6 24V (226 Hp) 4 226 243 (237) 7.8 (8.5) 72 1998 2001
3.2 i V6 24V (240 Hp) 4 240 245 7.4 72 2003 2007