запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Среднеразмерный седан. Выпуск 1992-1997.
Предыдущая модель — 75, последующая — 156. Одноклассники Ауди А4, Мерседес С, БМВ 3, Вольво 740, Ниссан Премьера,
Фольсваген Пассат, Форд Мондео, Хонда Аккорд …
Оснащение — как правило на большинстве машин предлагается в качестве базы — велюровый салон и электропакет( пер. стеклоподъмники, центральный замок, зеркала), опционально — кожанный салон, электр. перед. сиденья, эл.люк, система климат-контроля и кондиционер.
Рестайлинг 1995.
Изменена внешность — ободок щита на решетке радиатора — хромированный, подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевая рейка с уменьшенным передаточным числом — от упора до упора 2.1 оборота вместо 2.5, корпус Widebody — расширенные передние и задние крылья, на некоторых модификациях в салоне раскладной по частям задний диван, .
Принципиальные изменения в двигателях. 1.8 и 2.0 стали 16 клапанными, увеличилась макмсимальная мощность. 2.5 и 2.0 турбо не изменились.
Характеризуется отличной управляемостью, очень маневренна и послушна.
Все двигатели обладают достаточной тягой для уверенной езды как по городу так и по магистрали.
Достаточно высокая литровая мощность обеспечивает великолепную разгонную динамику и ярко выраженный подхват после 3000-4000 тысяч.
На низких оборотах тяга может показаться вялой, для динамичной езды необходимо поддерживать высокие обороты.
Шасси очень цепко держит дорогу. Изумительно проходит повороты, как бы заныривая в них.
Этому способствует весьма острое рулевое управление, с прекрасной обратной связью и информативностью.
Гидроусилитель ощущается только при парковке и небольших скоростях.
Нет никакого намека на рыскание на больших скоростях, вождение не доставляет никаких неудобств.
Руль от упора до упора делает 2.5 оборота ( на других — около 3). Подавляющее большинство поворотов проходится без перекладывания рук на руле.
Но при очень быстром и резком повороте руля ( поворот руля слева-направо более чем на 180 грудусов менее чем за 1.5-2 секунды) часто происходит "закусывание".
Чуткость рулевого управления на практике помимо неоспоримых преимуществ оборачивается и тем, что буквально все отображается на руле — будь то поперечные стыки, ямки (не говоря уж и про более значительные колдобины), даже выпуклая разметка дороги — ничто не пройдет незамеченным, зачастую такие подробности утомляют.
Это плата за то, что можно очень точно дозировать угол поворота руля и при необходимости корректировать свою траекторию.
Коробка в целом неплоха, в меру мягкая, может быть она и допускает не совсем четкие и однозначные переключения, но привыкаешь быстро.
При переключении требует практически 100% выжима сцепления ( особенно вниз), хотя момент схватывания происходит растянуто и его легко можно контролировать, при необходимости буксуя, дозируя тягу на колесах.
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона (0-100 км/ч) (c) |
Объем топливного бака (л) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.6 16V T.S. (120 Hp) | 4 | 120 | 195 | 11.4 | 63 | 1996 | 1998 |
1.7 T.S. (167.A4D,167.A4H) (115 Hp) | 4 | 115 | 191 | 11.8 | 63 | 1993 | 1996 |
1.8 T.S. (129 Hp) | 1992 | 1993 | |||||
1.8 T.Spark (105 Hp) | 1992 | 1993 | |||||
1.8 T.Spark (127 Hp) | 4 | 127 | 200 | 10.3 | 63 | 1992 | 1996 |
1.8 T.Spark (140 Hp) | 4 | 140 | 205 | 10 | 63 | 1996 | 1997 |
1.9 TD (167.A3) (90 Hp) | 4 | 90 | 180 | 13.5 | 63 | 1993 | 1997 |
2.0 16V Turbo Q4 (167.A2B,167. (186 Hp) | 4 | 186 | 225 | 7 | 63 | 1992 | 1997 |
2.0 16V Turbo Q4 (190 Hp) | 4 | 190 | 225 | 7 | 60 | 1992 | 1997 |
2.0 T.S. (167.A2) (143 Hp) | 1992 | 1993 | |||||
2.0 T.S. (167.A2A) (142 Hp) | 4 | 142 | 205 | 9.3 | 63 | 1992 | 1995 |
2.0 T.S. 16V (167.A2G) (150 Hp) | 4 | 150 | 224 | 8.4 | 63 | 1995 | 1998 |
2.5 TD (167.A1A) (125 Hp) | 4 | 125 | 195 | 10.4 | 63 | 1993 | 1997 |
2.5 V6 (167.A1) (165 Hp) | 4 | 165 | 215 | 8.4 | 63 | 1992 | 1996 |
2.5 V6 (167.A1C,167.A1E) (163 Hp) | 4 | 165 | 215 | 8.4 | 63 | 1992 | 1997 |