Lancia Thesis

Thesis

Глядя на «Тезис», сложно определить к какому классу отнести этот шикарный седан.
Солидный, просто аристократичный внешний вид производит неизгладимое впечатление.
На эту красавицу смотреть можно бесконечно долго, и каждый раз под новым углом ее причудливые формы заиграют по-новому. В этом автомобиле красива каждая мелочь, каждая выпуклость кузова, каждый его изгиб.

Особенно это касается огромного «геральдического щита» радиаторной решетки и фар забавной формы.
Автомобиль выглядит массивно и тяжеловесно, как бы подчеркивая свой высокий статус.
Формально он относится к большому среднему классу (бизнес-класс, или E по евротерминологии), и является прямым конкурентом Mercedes E и BMW 5.
Но внешне автомобиль выглядит солиднее упомянутых «немцев», его хочется сравнивать скорее с «шестисотым» или Jaguar XJ.

В отличие от экстравагантного экстерьера, салон «Тезиса» выполнен в более традиционном и консервативном стиле.
Руль, приборная доска, передняя панель — все на своем месте и, к счастью, имеет привычную форму.
Передняя панель — самая обычная, без каких-либо дизайнерских «выкрутасов».
С другой стороны, этот традиционализм весьма кстати, ведь это седан представительского класса.
Фирменная «фишка» Lancia — отделка передней панели замшей.
Выглядит просто замечательно, а на ощупь — вообще сказка! Отделка деревом также не совсем стандартная.
Здесь применяется неполированный шпон, который к тому же еще и не покрыт лаком
Эргономика водительского места на высоком уровне — приборы читаются отлично, а все необходимые переключатели находятся у водителя под рукой.
Интересно выглядит и приборная доска, стилизованная в духе 60-х.
Особенно красиво приборы выглядят в темноте, когда включается нежно-голубая подсветка.
Кожаные кресла, рулевая колонка, перчаточный ящик и даже шторки — все это имеет электропривод, поэтому работает только при включенном зажигании.
Некоторые нарекания может вызвать лишь электронный «ручник», алгоритм работы которого весьма странный.
Автомобиль насыщен самыми современными технологиями и электронными системами.
Адаптивная подвеска, позаимствованная у Maserati, самостоятельно подстраивается под манеру вождения водителя.
На заказ даже устанавливались солнечные батареи на крышу автомобиля. Решение не самое функциональное, хотя в солнечную летнюю погоду батареи вполне в состоянии обеспечить автономную работу большинства бортовых систем.
К тому же, согласитесь, приятно иногда блеснуть перед друзьями космическими технологиями в своем авто!
В качестве опции предлагался даже адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Двигатель

Выбор двигателей иначе как «очень скромным» и не назовешь.
Первоначально вариантов было 4 — три бензиновых мотора и один дизель.
2.0 Turbo — 20-клапанная турбо-«пятерка» мощностью 185 л. с.
За счет механической коробки передач динамика турбированного Thesis вполне «на уровне» — разгон до 100 км/ч занимает всего 8,9 с., а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Турбированный агрегат пользуется хорошей репутацией в плане надежности, его можно порекомендовать к покупке.

2.4 20v — атмосферный пятицилиндровый двигатель, мощностью 175 л. с.
2.4 JTD — дизель с непосредственным впрыском common rail.
Мощность — не самая высокая, 150 л. с.
Но выбирать особо не приходится — это единственный дизель в гамме.
Все вышеупомянутые двигатели сочетаются исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач. 3.0 V6, мощностью 215 л. с.
Этот двигатель устанавливался на ранние Thesis, и представляет собой ничто иное, как двигатель Alfa Romeo 166.
Для соблюдения корпоративной субординации его дефорсировали до 215 л. с. (против 240 у Alfa), так что взрывного характера от «трехлитрового» Thesis ждать не стоит.
В 2006 году техническая начинка Thesis подверглась серьезной модернизации.
Появился новый, более современный дизель 2.4 JTDm, мощностью 185 л. с.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 20V Turbo (185 Hp) 4 185 224 8.9 75 2001
2.4 20V (170 Hp) 4 170 217 (215) 9.5 (9.5) 75 2001
2.4 JTD (150 Hp) 4 150 206 10.1 75 2001
2.4 JTD (175 Hp) 4 175 225 (220) 9.8 (10.2) 75 2003
3.0 V6 (215 Hp) 4 215 234 9.2 75 2001
3.2 i V6 24V (230 Hp) 4 230 240 8.8 75 2002