АвтоИталия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

           

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая      Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

1443178564_alfa-romeo-giulia-2015-2

Недавно была презентована новая версия седана премиального класса от компании Альфа Ромео. Это — Alfa Romeo Giulia 2015 года, которая должна полноценно заменить некогда снятую с производства Alfa Romeo 159. Новая версия авто имеет мало общего со своим предшественником. В данном случае создатели седана постарались как над его внешним обликом, так и над техническими характеристиками.

В результате в свет вышло авто с несколько необычным экстерьером, хотя для Альфа Ромео он и является классическим. Стоит отметить и наличие технических новинок, которые обеспечили автомобилю высокую маневренность и весьма внушительные показатели мощности.

1443178572_alfa-romeo-giulia-2015-1

Alfa Romeo Giulia вполне можно назвать долгожданным автомобилем, это относится как к публике, так и к самим его создателям. Во-первых – презентация авто несколько раз откладывалась еще с 2012-го года, не могли определиться ни с дизайном, ни с названием седана. Во-вторых – презентация Альфа Ромео Джулиа была назначена на 105-ю годовщину итальянской компании. Ну а в-третьих – автомобиль получил совершенно новую для него платформу.

Измененный экстерьер Alfa Romeo Giulia 2015 года

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 159, новое авто будет выглядеть более агрессивно. О том, насколько удачными  оказались изменения во внешности автомобиля на сегодня идут споры. Но можно отметить новаторский подход дизайнеров к созданию экстерьера авто, оно точно не похоже на ближайших немецких конкурентов Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

1443178536_alfa-romeo-giulia-2015-3

Новый автомобиль оснастили внушительным воздухозаборником, классической формы радиаторной решеткой, широкими лекгосплавными дисками и оптикой новой формы. Все эти детали отвечают за агрессивный облик автомобиля.

Радиаторная решетка имеет эффектную хромированную окантовку. Фары головной оптики стали еще более вытянутыми. Флагман стал более обтекаемым, что повысило его аэродинамические свойства. Передний бампер теперь полукруглый, крыша – покатая, а по бокам и на капоте имеются стильные рельефные линии.

1443178522_alfa-romeo-giulia-2015-7

Сзади автомобиль тоже смотрится достаточно эффектно и агрессивно. Оптика также имеет продолговатую форму, бампер несколько приподнят. Под ним расположились две большие ниши с выхлопными трубами. Видно, что здесь дизайнеры вовсю постарались над тем, чтоб Альфа Ромео максимально напоминал спортивный автомобиль.

Если внешне новый Альфа Ромео смотрится довольно ярко, то в салоне все говорит о минимализме и присутствии только самых необходимых деталей. Но от этого интерьер не стал менее комфортным ни для водителя, ни для пассажиров. Здесь отмечается использование дорогих и качественных материалов.

1443178550_alfa-romeo-giulia-2015-6

Большой трехспицевый руль обит кожей, в отличие от других автомобилей данного класса, рулевое колесо не напичкано большим количеством кнопок, которые отвечают за самые разные функции. Центральная консоль удобно развернута к водителю. Рулевая колонка оснащена системой регулировки по высоте.

В отделке салона присутствует большое количество деревянных вставок и панелей, что придает автомобилю дополнительную элегантность. Удобные сидения с выраженной боковой поддержкой обиты мягкой кожей. Цветовую палитру для салона можно назвать аристократичной.

1443178491_alf

Технические характеристики

Фото Альфа Ромео Джулиа и ее технические характеристики уже есть в свободном доступе, а сегодня уже четко известно, что новинка оснащена задним приводом. Силовые агрегаты будут представлены в следующих вариантах и на мировом, и на отечественном рынке:

  1. бензин 1,4 литра на 120 и 170 л.с. Расход топлива у первого – 4,3-6,6 л. на 100 км, у второго – 5.1-7.2.
  2. Бензиновый двигатель на 1,7 л. мощностью 200 л.с. Расходует 6,0-7,5 л. на 10 км.
  3. 1,4 литровый дизель на 105 л.с. Расход – 4,0-5,4 л. топлива.
  4. дизельный движок, выжимающий 203 л.с. и расходующий 4,5-6,2 л.

Будет также доступна заряженная версия с трехлитровым двухтурбинным турбомотором. Мощность мотора при этом будет составлять 480-520 л.с.