АвтоИталия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

           

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая      Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

FIAT Stilo

Stilo

Fiat Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену Fiat Bravo в 2001 году.В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая "гибкая" переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147).На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.

5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и трехдверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.

С весны 2004 года начались продажи обновленных версий модели Stilo, предлагаемой с тремя типами кузова — 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (Multiwagon).Внешность автомобилей изменилась не очень радикально.Главные изменения коснулись "кормы".Задняя дверь была полностью переделана, убраны противотуманные фары — теперь они интегрированы в обновленные задние фонари.Бамперы и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю более элегантный вид.Благодаря угловатым очертаниям корпуса машина выглядит более мощной и компактной.Но несмотря на внешнюю компактность, пятидверный Stilo — самый длинный и высокий автомобиль в своем классе.

Модель отличает широкий список базового и дополнительного оборудования, включающий электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, модернизированная система Connect, восемь подушек безопасности и другое оборудование.

В России предлагаются две базовые комплектации Actual и Dynamic с двигателем 1,6 л R4 16V (103 л.с.).Гамма комплектаций для Европы — Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher.В Европе Stilo 2005 года оснащают новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 128 Нм при 4500 об/мин.С ним трехдверный Stilo развивает максимальную скорость 180 км/ч. А разгон до сотни происходит за 12 с при потреблении бензина 6,5 л на 100 км в смешанном цикле.Пятидверному варианту на сто километров потребуется 6,7 л бензина, а универсалу — 6,8.Предлагаются ещё бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л R4 16V (133 л.с.) и 2,4 л R5 20V (170 л.с.), устанавливаемый на версии Michael Schumacher и Abarth, а также турбодизели объемом 1,9 л в версиях JTD R4 8V (100 л.с. или 115 л.с.) или Multijet R4 16V (140 л.с.).С последним двигателем трехдверная модель может достигать скорости 203 км/ч, а пятидверная и универсал — 200 км/ч.На разгон от 0 до 100 км/ч необходимо затратить 9,7 с, а потребление горючего при таких внушительных показателях составляет всего лишь 5,4 л на 100 км дизельного топлива в смешанном цикле для трехдверного хетчбека и 5,6 л — для пятидверного и универсала.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.2 16V (3 dr) (80 Hp) 3 80 172 13.4 58 2001 2007
1.2 16V (5 dr) (80 Hp) 5 80 170 13.8 58 2001 2007
1.4 i 16V (3 dr) (95 Hp) 3 95 180 12 58 2003 2007
1.4 i 16V (5 dr) (95 Hp) 5 95 178 12.4 58 2003 2007
1.6 16V (3 dr) (103 Hp) 3 103 185 10.5 58 2001 2007
1.6 16V (5 dr) (103 Hp) 5 103 183 10.9 58 2001 2007
1.8 16V (3 dr) (133 Hp) 3 133 202 9.9 58 2001 2007
1.8 16V (5 dr) (133 Hp) 5 133 200 10.3 58 2001 2007
1.9 16V JTD (3 dr) (140 Hp) 3 140 203 9.7 58 2003 2007
1.9 16V JTD (5 dr) (140 Hp) 5 140 200 9.8 58 2003 2007
1.9 JTD (3 dr) (115 Hp) 3 115 192 10.3 58 2001 2007
1.9 JTD (3 dr) (80 Hp) 3 80 172 12.9 58 2001 2007
1.9 JTD (5 dr) (115 Hp) 5 115 190 10.7 58 2001 2007
1.9 JTD (5 dr) (80 Hp) 5 80 170 13.3 58 2001 2007
2.4 20V (3 dr) (170 Hp) 3 170 215 8.5 58 2001 2007
2.4 20V (5 dr) (170 Hp) 5 170 213 8.9 58 2001 2007