запчасти и сервис FIAT, Lancia, Alfa-Romeo
Fiat Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену Fiat Bravo в 2001 году.В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая "гибкая" переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147).На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.
5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и трехдверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.
С весны 2004 года начались продажи обновленных версий модели Stilo, предлагаемой с тремя типами кузова — 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (Multiwagon).Внешность автомобилей изменилась не очень радикально.Главные изменения коснулись "кормы".Задняя дверь была полностью переделана, убраны противотуманные фары — теперь они интегрированы в обновленные задние фонари.Бамперы и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю более элегантный вид.Благодаря угловатым очертаниям корпуса машина выглядит более мощной и компактной.Но несмотря на внешнюю компактность, пятидверный Stilo — самый длинный и высокий автомобиль в своем классе.
Модель отличает широкий список базового и дополнительного оборудования, включающий электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, модернизированная система Connect, восемь подушек безопасности и другое оборудование.
В России предлагаются две базовые комплектации Actual и Dynamic с двигателем 1,6 л R4 16V (103 л.с.).Гамма комплектаций для Европы — Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher.В Европе Stilo 2005 года оснащают новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 128 Нм при 4500 об/мин.С ним трехдверный Stilo развивает максимальную скорость 180 км/ч. А разгон до сотни происходит за 12 с при потреблении бензина 6,5 л на 100 км в смешанном цикле.Пятидверному варианту на сто километров потребуется 6,7 л бензина, а универсалу — 6,8.Предлагаются ещё бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л R4 16V (133 л.с.) и 2,4 л R5 20V (170 л.с.), устанавливаемый на версии Michael Schumacher и Abarth, а также турбодизели объемом 1,9 л в версиях JTD R4 8V (100 л.с. или 115 л.с.) или Multijet R4 16V (140 л.с.).С последним двигателем трехдверная модель может достигать скорости 203 км/ч, а пятидверная и универсал — 200 км/ч.На разгон от 0 до 100 км/ч необходимо затратить 9,7 с, а потребление горючего при таких внушительных показателях составляет всего лишь 5,4 л на 100 км дизельного топлива в смешанном цикле для трехдверного хетчбека и 5,6 л — для пятидверного и универсала.
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Время разгона (0-100 км/ч) (c) |
Объем топливного бака (л) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
1.2 16V (3 dr) (80 Hp) | 3 | 80 | 172 | 13.4 | 58 | 2001 | 2007 |
1.2 16V (5 dr) (80 Hp) | 5 | 80 | 170 | 13.8 | 58 | 2001 | 2007 |
1.4 i 16V (3 dr) (95 Hp) | 3 | 95 | 180 | 12 | 58 | 2003 | 2007 |
1.4 i 16V (5 dr) (95 Hp) | 5 | 95 | 178 | 12.4 | 58 | 2003 | 2007 |
1.6 16V (3 dr) (103 Hp) | 3 | 103 | 185 | 10.5 | 58 | 2001 | 2007 |
1.6 16V (5 dr) (103 Hp) | 5 | 103 | 183 | 10.9 | 58 | 2001 | 2007 |
1.8 16V (3 dr) (133 Hp) | 3 | 133 | 202 | 9.9 | 58 | 2001 | 2007 |
1.8 16V (5 dr) (133 Hp) | 5 | 133 | 200 | 10.3 | 58 | 2001 | 2007 |
1.9 16V JTD (3 dr) (140 Hp) | 3 | 140 | 203 | 9.7 | 58 | 2003 | 2007 |
1.9 16V JTD (5 dr) (140 Hp) | 5 | 140 | 200 | 9.8 | 58 | 2003 | 2007 |
1.9 JTD (3 dr) (115 Hp) | 3 | 115 | 192 | 10.3 | 58 | 2001 | 2007 |
1.9 JTD (3 dr) (80 Hp) | 3 | 80 | 172 | 12.9 | 58 | 2001 | 2007 |
1.9 JTD (5 dr) (115 Hp) | 5 | 115 | 190 | 10.7 | 58 | 2001 | 2007 |
1.9 JTD (5 dr) (80 Hp) | 5 | 80 | 170 | 13.3 | 58 | 2001 | 2007 |
2.4 20V (3 dr) (170 Hp) | 3 | 170 | 215 | 8.5 | 58 | 2001 | 2007 |
2.4 20V (5 dr) (170 Hp) | 5 | 170 | 213 | 8.9 | 58 | 2001 | 2007 |