FIAT Punto Classic

Punto Classic

Fiat Punto Classic (Фиат Пунто Классик) – привлекает своейпрактичностью и доступностью, при этом оставаясь 100% европейским автомобилем, с высоким уровнем

комфорта, безопасности и настоящим итальянским дизайном, выполненным в ином стилистическом ключе.
Вместительный и экономичный, для семьи и для работы — Fiat Punto Classic идеально подходит для повседневной эксплуатации в условиях большого города.
Автомобиль предлагается с кузовом 5-дверный хэтчбек, что подчеркивает его европейское происхождение.
Практичный, комфортабельный и элегантный, новый Фиат Пунто Классик получил хромированную решетку радиатора, новый дизайн колес, новые материалы отделки и новую цветовую гамму.

Оснащение

Fiat Punto также оснащаются навороченными электронными системами безопасности: ABS, ESP (стабилизации кузова в поворотах на высокой скорости), ASR, MSR, HBA (гидравлический усилитель тормозов).
Из необязательных, но очень полезных в дальней дороге аксессуаров стоит отметить многофункциональный дисплей маршрутного компьютера, спутниковую навигационную систему и круиз-контроль.

Для меломанов в новом Фиат Пунто полный разгуляй: 3 типа FM-радиоприемника, в комплекте с аудиокассетником, проигрывателем CD или MP3-файлов.
После этого упоминать про климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и пассажиров, о парковочном и дождевом датчиках становится просто излишним.

Техника

Открывает модельный ряд Fiat Punto версия с самым скромным мотором 1.2 8V, мощностью 60 л.с. при 5000 об/мин.
Более современный двигатель 1.3 16V MultiJet разгоняется уже до 164 км/ч и при этом гораздо экономичней (5,6 л в городе и 3.4 на трассе).
Дизельный двигатель 1.9 JTD с системой прямого впрыска Common Rail второго поколения смотрится ничуть не хуже своих бензиновых собратьев: 85 "лошадок" (63 кВт) при 3500 об/мин, с максималкой в 173 км/ч и разгоном до сотни за 12.2 с.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.2 i (3 dr) (60 Hp) 3 60 155 14.3 47 2003
1.2 i (5 dr) (60 Hp) 5 60 155 14.3 47 2003
1.2 i 16V (3 dr) (80 Hp) 3 80 172 11.4 47 2003
1.2 i 16V (5 dr) (80 Hp) 5 80 172 (165) 11.4 (12.6) 47 2003
1.2 i 16V Sporting (3 dr) (80 Hp) 3 80 172 10.9 47 2003
1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) (70 Hp) 3 70 164 13.4 49 2003
1.3 16V CDRi Multijet (5 dr) (70 Hp) 5 70 164 13.4 49 2003
1.4 i 16V (3 dr) (95 Hp) 3 95 178 9.9 47 2003
1.4 i 16V (5 dr) (95 Hp) 5 95 178 9.9 47 2003
1.8 i 16V (3 dr) (130 Hp) 3 130 205 8.6 47 2003
1.8 i 16V (5 dr) (130 Hp) 5 130 205 8.6 47 2003
1.9 CRDi Multijet (3 dr) (100 Hp) 3 100 185 9.6 49 2003
1.9 CRDi Multijet (5 dr) (100 Hp) 5 100 185 9.6 49 2003
1.9 D (3 dr) (60 Hp) 3 60 155 15 49 2003
1.9 D (5 dr) (60 Hp) 5 60 155 15 49 2003
1.9 JTD (3 dr) (85 Hp) 3 85 173 11.5 49 2003
1.9 JTD (5 dr) (85 Hp) 5 85 173 12.2 49 2003