АвтоИталия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

           

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая      Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

FIAT Panda

Panda

Fiat Panda появилась в 1980 году.
И уже тогда было продано 145 000 автомобилей.
Всего выпускалось 18 модификаций с двигателями рабочим объемом 770, 900, 1000 см3.

От самой простенькой и дешевой Panda Young c 770-кубовым двигателем до полноприводного вездеходика с двигателем 1000 см3.
Был и электромобиль — Panda Elettra.
В 1986 году эта модель подверглась серьезной модернизации (новые двигатель и подвеска задних колес, измененный интерьер салона и др.) и стала называться Новая панда.
В 1990 году семейство пополнилось модификацией с вариатором вместо коробки передач под названием Selecta.

В начале 90-х
годов предпринимались попытки производства этой модели на территории
СССР, в частности в Елабуге и Казахстане.

Оснащение

У нее поперечное расположение силового агрегата, дисковые тормоза передних колес и барабанные задних, смонтированный позади двигателя реечный рулевой механизм, запасное колесо над коробкой передач, свечная подвеска Мак-Ферсон для передних колес, один стеклоочиститель на плоском ветровом стекле, помещенный под задним сиденьем бензобак, нет водосточных желобков над дверями.
К этому надо добавить пятиступенчатую трансмиссию, колпаки колес, сиденья с тканевой обивкой, регулируемое из салона зеркало заднего вида и другое оборудование.

Техника

Двигатель семейства FAIR очень легкий (69 кг), несмотря на чугунный блок и пятиопорный коленчатый вал.
Его характеризуют малое межцентровое расстояние цилиндров (77 мм) и отсутствие водяных протоков между ними, привод верхнего распределительного вала зубчатым ремнем, вынесенные на разные стороны алюминиевой головки цилиндров впускной и выпускной каналы.

Кузов сделан несущим, лобовое стекло не гнутое, а плоское,
тормоза передних колес дисковые, диаметром 227 мм, задних
барабанные, диаметром 185 мм. Усилитель в приводе тормозов предусмотрен
только для модификации 4Х4.

На модификации 4×4 применен отключаемый привод на задние колеса. Их зависимая подвеска выполнена не на пружинах, а на двух продольных рессорах.
Кстати, у нее привод на задние колеса включается только при движении по скользким дорогам.
Конструкция его разработана в сотрудничестве с австрийской фирмой Штейр-Пух, накопившей большой опыт по созданию полноприводных автомобилей.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1000 (44 Hp) 3 44       1986 1992
1000 4×4 (44 Hp) 3 44       1986 1989
1000 4×4 (45 Hp) 3 45       1987 1991
1000 4×4 (50 Hp) 3 50       1986 1992
1000 Fire L (45 Hp) 3 45 140 6.2 40 1987 1997
1100 4×4 (54 Hp) 3 54 130 19 30 1995 2003
1100 Selecta CL (50 Hp) 3 50 140 17.5 40 1992 2003
1100 Selecta CLX (55 Hp) 3 55 140 17.5 40 1995 -
1100 Trecking 4×4 CL (50 Hp) 3 50 130 19.5 30 1991 2003
1300 D (37 Hp) 3 37       1986 1992
750 (34 Hp) 3 34       1986 1995
750 KAT (34 Hp) 3 34       1995 1997
800 (34 Hp) 3 34       1981 1985
900 (45 Hp) 3 45       1982 1985
900 i (40 Hp) 3 40 135 19.5 40 1992 1996
950 4×4 (48 Hp) 3 48       1983 1986