FIAT Panda II

Panda II


Универсальность и экономичность — вот основные достоинства нового Fiat Panda. Не каждый автомобиль может похвастаться такой функциональностью и разносторонней направленностью.
Он просто огромный, если говорить о количестве установленного на нём оборудования, и удивительно компактный, если речь идёт о парковке в городе.
Этот автомобиль необычайно лёгкий в управлении, поездка на Fiat Panda — сплошное удовольствие!
Симпатичная внешность новой Panda притягивает взгляд.
Стильный и функциональный 5-дверный кузов с монообъемной компоновкой разработан совместно Fiat Centro Stile и знаменитым итальянским дизайн-ателье Bertone.

Оснащение

Новый Fiat Panda — лидер в своем классе по инновативности оснащения и количеству предлагаемого оборудования. Впервые в классе предложены климат-контроль, система Follow Me Home, система динамического контроля VDC (ESP) с функцией Hill Holder, стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, высококлассные стереосистемы, в том числе с проигрывателем CD/MP3, чейнджером и сабвуфером 100 ватт.
Fiat Panda обладает высоким для своего класса уровнем безопасности. Уже в базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, а второй уровень комплектации Dynamic включает в себя также системы ABS, EBD и FPS.
Новый Fiat Panda создан с применением самых передовых технологий контроля качества FMEA и Robust Design. Несмотря на свою компактность, Fiat Panda обладает самым крепким и прочным кузовом в своем сегменте.
Коэффициент жесткости на кручение кузова Panda равен 70.500 Нм/рад.

Техника

Для Fiat Panda предложены 4-цилиндровые двигатели:

бензиновые серии Fire объемом 1.1 и 1.2 л, мощностью 54 и 60 л.с., а так же с высокоэффективный турбодизель нового поколения 1.3 16v Multijet мощностью 70 л.с., обладающий титулом "Двигатель года".
В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную работу при низком расходе топлива.
Cтандартной для версий 1.1 и 1.3 16v Multijet является 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Для версии 1.2 предложена роботизированная КП Dualogic нового поколения, созданная на основе технологии Selespeed.
Коробка передач Dualogic имеет автоматический и ручной режимы работы. Удобный рычаг управления КП расположен на центральной консоли.
Благодаря усилителю Dualdrive теперь вы можете сами регулировать интенсивность усиления рулевого управления: Normal для обычного движения и City для маневрирования в городских условиях.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.1 MPI (54 Hp) 5 54 150 15 35 2003
1.2 MPI (60 Hp) 5 60 155 14 35 2003
1.2 MPI 4X4 (60 Hp) 5 60 145 20 30 2004
1.3 i 16V Multijet (70 Hp) 5 70 160 13 35 2003
1.3 i 16V Multijet 4X4 (70 Hp) 5 70 155 16 35 2004