FIAT Bravo

Bravo

Впервые были представлены в августе 1995.В 1997 Fiat Bravo/Brava были признаны «Лучшим Aвтомобилем Европы».C 1999 оборудуются дизельным двигателем (1,9 л) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Выполненные на одной базе автомобили Fiat Bravo/Brava представляют собой две кузовные версии одной модели, однако их габаритные размеры, оснащение и внешность различаются.Кузов трехдверного Bravo на 160 мм короче, заднее стекло опускается почти вертикально, образуя с панелями кузова одну плоскость.Задняя часть кузова Brava отличается шестью узкими полосками габаритов, обтекающими боковины.

В базовую комплектацию входит воздушная подушка безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла, радио и другие аксессуары.Версия Bravo SX имеет систему центральной блокировки, электроприводные стеклоподъемники, складные задние сиденья.Модель одновременно и спортивна и комфортна.

Что касается оснащения – можно выбрать один из девяти двигателей (пять бензиновых мощностью от 82 до 155л.с. и четыре дизеля, в том числе турбодизель с системой прямого впрыска Common Rail на 105 л.с.).Двигатели ФИАТ — 1,1 л с моновпрыском и 1,2 л с распределенным впрыском на "Пунто", 1,6 и 1,8 л с распределенным впрыском на "Браво/Брава" и "Мареа" — похоже, переживут "свои" автомобили.Даже после 150 тыс. км износ цилиндро-поршневой группы минимален.Но не зная секретов долголетия, легко запороть мотор, которому еще жить да жить…Досрочные обрывы ремня ГРМ встречаются у многих иномарок.То ли его зубья "расшатывает" пуск замерзшего двигателя, то ли еще какая особенность российской эксплуатации.Так или иначе, ФИАТ — не исключение: положенные по инструкции 120 тыс. км даже оригинальные ремни выхаживают редко.А при обрыве на всех машинах, кроме "Пунто", клапаны встречаются с поршнями.Реанимация обойдется в $420-500, да прибавьте минимум столько же за новые детали.Поэтому менять ремень нужно каждые 50-60 тыс. км.При этом замените и его ролик — изношенный, он быстро испортит новый ремень.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
>1.2 16V 80 (82 Hp) 3 82 173 12.5 50 1998 2001
1.4 (182.AA) (80 Hp) 3 80 170 13.8 50 1995 2001
1.4 (182.AG) (75 Hp) 3 75 168 13.9 50 1995 2001
1.6 16V (182.AB) (103 Hp) 3 103 184 (184) 11 (12) 50 1996 2000
1.6 16V (182.AH) (90 Hp) 3 90 180 11.3 50 1995 2000
1.8 GT (182.AC) (113 Hp) 3 113 193 10 50 1995 2000
1.9 JTD 105 (105 Hp) 3 105 187 10.4 60 1998 2001
1.9 TD 100 S (182.AF) (100 Hp) 3 101 182 10.8 60 1996 2000
1.9 TD 75 S (182.AF) (75 Hp) 3 75 165 15.1 60 1996 2000
2.0 HGT 20V (154 Hp) 3 154 213 8 50 1998 2001
2.0 HGT 20V (182.AD) (147 Hp) 3 147 210 8.5 60 1995 1998