АвтоИталия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

           

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая      Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

FAQ обслуживание и ремонт FIAT Regata

Данный FAQ по ремонту FIAT Regata может пригодится тому, кто занимается восстановлением этого, не побоюсь сказать, классического автомобиля.
DS.spb

Евгений (автор статьи. 1998год. прим. DS.spb)

Все началось с того, что я два года назад столкнулся ночью с пьяным велосипедистом — эта сволочь мне под колеса со встречной полосы въехала. В результате правое крыло, капот, лобовое стекло, крыша — все, что было в траектории его полета, помялось или разбилось. А этому гаду хоть бы что — только шишку набил на лбу. Это было в октябре1997г. Пока ремонт, то да сё пришла зима , решил машину в гараже оставить — как-то душа не отошла ещё после аварии . Вывод первый — нельзя быть впечатлительным.

Короче, когда по весне солнышко пригрело- моя ласточка отказалась заводится. Всё проверил, свечи новые поставил, сигналы с выходного блока электронного зажигания прозвонил — по-нулям.

Советы местных спецов я и вспоминать уж не буду, толку никакого. И тут меня осенило.

Полез в распределитель зажигания, а там есть индуктивный датчик, по импульсам от которого срабатывает электронное зажигание. Конструктивно этот датчик представляет из себя индуктивную катушку с магнитопроводом (на подобии магнитофонной головки) , с наружи залитую каким-то компаундом. Меряю её сопротивление и обнаруживаю обрыв. Всё ясно — нужно менять. В магазине в каталогах не нашли её и я решил не дергаться, а перемотать датчик. Разбирается распределитель просто, далее с каркаса датчика все аккуратно снял, проводом обмоточным D=0,05мм намотал новую катушку до заполнения каркаса, выводы припаял к имеющимся на нём лепесткам , наружные концы заменил на провод во фторопластовой изоляции. После этого покрыл с наружи обычным акриловым герметиком. Естественно, припаял на место штатный разъем. Всё, изделие готово к эксплуатации. Сборка распределителя и его установка на место проблем не составляет, нужно только обратить внимание на асимметричность муфты, это обеспечивает правильное соединение распределителя с распредвалом.

Вывод второй — аналогично можно восстановить подобные датчики на автомобиле любой другой модели.

При этом экономный автолюбитель сохранит для более ответственных дел около 150 FM.

Да, ещё вот что, этот камикадзе, что меня хотел угробить, так денег и не отдал до сих пор за ремонт машины, а это по тем курсам где-то1500 баксов. Жена моя ну просто насторого запретила неофициально решать эту проблему. Суд наш праведный ещё ни одного слушания дела не провел, хотя два года лежит ( так наши справедливые заняты уголовными делами, что не досуг им до такой мелочи).

Вывод третий — жену послушай и сделай наоборот!!!

С наилучшими пожеланиями, Евгений.

Рубрика: Статьи