АвтоИталия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

           

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая      Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

FAQ обслуживание и ремонт FIAT Punto

Советы по обслуживанию и ремонту FIAT Punto

 Хочу заметить, что здесь я выложил архивные записи. Они примерно от 1990 года чем, собственно и ценны. Ну а теперь правду и ничего кроме нее родимой! Вторая (188) Пунта один из моих самых любимых автомобилей. Про нее я знаю все! Поэтому, если уж ты смотришь дорогой друг на эти строки, и у тебя есть вопросы ( а они точно есть, к гадалке не ходи…), то можешь написать мне по e-mail или просто позвонить. И спросить то, чего давно боялся:) DS.spb


Слабое место — балка задней подвески (мнение, прим. DS.spb)

Очень слабое место у Punto — балка задней подвески. В нее запресованны сайлентблоки. Если их разбивает (а по нашим дорогам это происходит глазом моргнуть не успеешь) надо либо запрессовывать новые, что весьма затруднительно, либо менять балку целиком. И то и другое весьма накладно. На профильных станциях  эти сайлентблоки обкладывают специальными прокладками, которые разгружают «родные» сайлентблоки. И если их поставить сразу на новую машину — условно говоря балка будет вечной. По мере износа надо будет менять не балку или сайлентблоки, а только эти проставки.

DS.spb
Насчет обкладывания не знаю… Знаю, что сайлентблоки задней балки действительно без проблем можно поменять на новые. Сайленблоки не редкость и всегда есть в продаже. Стоят очень не дорого. Звоните (812) 972-03-47 и 966-55-24.


Кожух на двери багажника

Вопрос.
Кто снимал пластмассовый кожух на двери багажника?
Отвинтил все шурупы и 2 затычки, а оно почему то не идет. Поделитесь опытом пожалуйста.
Ответ. (не мой, прим. DS.spb)
могу сказать, что там есть пистоны по краям, которые плохо видно снаружи…
Нужно осторожно оттягивать края пластика и отстегивать их. Еще кажется есть
дополнительные крепления, поэтому сам пластик надо снимать прикладывая
усилие тяги не от двери, а вдоль двери вверх.


Ремонт замка задней двери.

Слава.
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться опытом ремонта замка двери.
В начале зимы металлическая пластинка, закрывавшая отверстие замочной скважины после вынимания ключа обратно не вернулась, и отверстие осталось открытым. Естественно,
через неделю замок был забит грязью и не открывался. Пришлось его заткнуть жвачкой (рекомендую для этих целей голубой Orbit :-) ). Весной мне надоело открывать багажник изнутри, и я обратился на один из уважаемых сервисов. По их словам то, что сломалось- неразборное, и чинить надо меняя все личинки :-((.
Купив пива, я решил разобраться с этим сам.

Вот что вышло:
замок отворачивается (два болта), вынимается из двери.
То, что вынулось состоит из 4-х частей:
1) пластмассовый «воротник» — пыльник — сразу же аккуратно снимается
2) пластмассовый кожух — тоже снимается
3) остальные две части — сама личинка и корпус замка привинчены
друг к другу одним винтом (крестовая отвертка).

Теперь самое главное — на конце личинки есть металлическая пробочка с прорезью для ключа. Крепится к личинке по типу как пивная пробка. Для того, чтобы ее снять надо шилом аккуратно отогнуть ее в 3-х или 4-х точках, где она была запрессована в личинку.
Далее она снимается, изнутри вынимается шпилька с пружинкой, и запавшая металлическая пластинка.
Все прочищается зубной щеткой и промывается какой-нибудь жидкостью. При сборке надо установить пружинку и пластинку так, чтобы пружина поддерживала пластинку. Главное требование по аккуратности — чтобы при установке пружинка не выскочила в траву. Искать потом ее надо будет долго. Все собирается в обратном порядке.
Замок привинчивается к двери. Крепление его жесткое, поэтому регулировать его положение не надо.
Все.


Если загорелась красная лампочка форсунки

Вопрос:
Машина отца, но иногда приходится на ней ездить. В субботу в самый снегопад внезапно загорелась красная форсунка, почти заглохли, встали на аварийке, постояли, завелись с подгазовкой, лампа погасла и поехали. А потом всю дорогу лампочка то загорится, то потухнет и соответственно этому дергунчик — то есть тяга то нет. И на следующий день та же картина — полчаса полет нормальный, а потом начинается та же свистопляска. Спирта в бак налили — не помогло. Вопрос — что это?
Ответы  (мнения, прим. DS.spb):

  1. Умер 49-ый блок. Было такое.
  2. У машины сдохли «мозги», это лечится или меняется. Совет: поехать диагностику и ремонт. Да, и с машиной лучше самому не ковырятся, тут дело точно в блоке, у меня было тоже самое.
  3. У меня 1997 — жива, а вот по 1998 году как ураган прошел, видимо поставщик мозгов лажанулся и какой нибудь бракованный тиристор из Тайваня на конвейер попал.

DS.spb
На самом деле, кроме мозгов может быть еще множество других причин:

  1. Вышла из строя катушка зажигания.
  2. Пробивает провод.
  3. Старые свечи.
  4. Не работает, или работает с перебоями форсунка.
  5. Отваливается масса на лонжерон (та, которая под АКБ).
  6. Дурит перед смертью датчик ВМТ.
  7. Перескочил на зуб-два ремень ГРМ.

 


Горит масленка на Пунте

Отправлено : Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45

Доброе утро!
Подскажите, если кто сталкивался, что это может быть: при полностью выключенном двигателе горит значок масленки. Масло до позавчера было ниже мин. Я подлил до нормы, «сбросил» на всякий случай блок управления (обнулил ошибки как я считаю) — все равно горит. А когда заводишь — все нормально.
Не понимаю!
Сергей

В ответ на : горит масленка на Пунте отправленным Sir, 21 Июля 2000 в 10:53:45
Пробит диодный мост в генераторе — как результат КЗ и разряд аккумулятора. Генератор одной из своих частей берет ЗЕМЛЮ с цепи лампочки масленки — вот она о горела даже без ключа в зажигании (КЗ). Замену моста сделать не могут — меняют генератор. Удачи


Рубрика: Статьи