Наддутый Cinqucento

МЫ уже рассказывали о том, что фирма Hormann переделывает Fiat Cinquecento. С этого года малышка получила турбонаддув!tu-3     На крохотный 1,1-литровый моторчик инженеры фирмы поставили турбонаддув Garrett T15 с промежуточным охлаждением и перенастроили электронные»мозги» двигателя. Теперь вместо прежних 54 л. с. мотор развивает 102 силы, а максимальный крутящий момент поднялся до 148 Нм (против 86 Нм ранее).

tu-7   Надо ли говорить, что Cinquecento, который весит всего 735 кг, ощутимо прибавил в динамике: разгон до 100 км/ч не превышает 9 секунд, а максимальная скорость равна 182 км/ч. За такую работу с клиента берут DM5738. Само собой, не обошли вниманием и внешность машины. Передний (DM458) и задний (DM365) бамперы, спойлер над задней дверью с дополнительным стоп-сигналом (DM227), мощные патрубки выхлопной системы (DM423),15-дюймовые колеса и расширенные арки колес придают автомобилю агрессивный внешний вид.

Categories: