Alfa Spider

Spider

Alfa Spider — это свобода. Alfa Spider — это технологичность.
Alfa Spider — это образец итальянского стиля и элегантности, путешествующий по дорогам мира.

Alfa Spider — это легенда «открытых» спортивных автомобилей, наследник настоящих кумиров прошлого, ставших классикой автомобильного мира, — Giulietta Spider и Duetto.
Во время своего дебюта на Женевском автосалоне эта модель сразу получила престижную премию «Кабриолет года 2006».
Alfa Spider — это достойный награды представитель нового поколения Alfa Romeo. Итальянец до мелочей, он является результатом совместной работы дизайн-центра Alfa Romeo с двумя дизайнерами, чьи имена служат символом итальянского стиля во всем мире: Джуджаро и Пининфарина.
Модель была разработана и производится в легендарных традициях миланского автомобилестроения.
Как и подобает двухместному автомобилю, Alfa Spider имеет стильный, но не вычурный внешний вид, который выражает элегантность и силу.
Этот спайдер Alfa не просто красив, но также высокотехнологичен и спортивен. Удобное место водителя и изобилие авангардных деталей в интерьере знаменуют возвращение легенды.

Двигатель

Выбирая Alfa Spider, вы выбираете свободу, мчитесь под бескрайним небом, чувствуете рвущуюся из-под капота мощь. Специально для этого удивительного автомобиля команда инженеров Alfa Romeo создала два совершенно особенных бензиновых двигателя: 3.2 JTS V6 и 2.2 JTS.
Они используют устройство регулировки фаз впускных и выпускных клапанов Twin Phaser и развивают мощность в 260 и 185 л. с. соответственно.
Оба двигателя — своего рода шедевры высоких технологий; с ними мечты начинают исполняться быстрее.
Благородное происхождение Alfa Spider подразумевает, что так же породисты и безупречны и его моторы.
Двигатель 3.2 JTS V6 — самый мощный во всей линейке силовых агрегатов Alfa, он всегда сочетается с полным приводом Q4.

Разработанный на основе передовых инженерных решений, он олицетворяет собой самые современные технологии и гарантирует удовольствие от вождения в сочетании с максимальной производительностью. Только представьте, как быстро он разгоняется: от 0 до 100 км/ч за 7 секунд.
Не менее удачным в техническом плане является 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 2.2 JTS с двумя верхними распределительными валами и регулятором фаз газораспределения.
Имея максимальную мощность в 185 л. с., он необычайно легок благодаря блоку двигателя и головке цилиндров из алюминиевого сплава.
Два вращающихся навстречу друг другу балансирных вала уменьшают вибрацию, обеспечивая плавный ход, более характерный для шестицилиндрового двигателя.
Оба силовых агрегата отличаются высокой мощностью и приемистостью, а максимальный крутящий момент достигается уже при низкой частоте вращения коленчатого вала (230 Н•м для 2.2 JTS и 322 Н•м для 3.2 JTS V6), что обеспечивает быстрый и уверенный разгон без необходимости переключения на более низкую передачу.
Созданные для получения удовольствия от вождения, оба двигателя соответствуют нормам токсичности Euro 4.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
2.2 JTS (185) 2 185 217 8.8 70 2006
2.2 JTS (185) Selespeed 2 185 224 8.8 70 2006
2.4 JTDM 20V (200 HP) 2 185 231 8.1 70 2006
2.4 JTDM 20V (200 HP) Q-Tronic 2 185 225 8.5 70 2006
3.2 V6 Q4 (260) 2 260 235 7 70 2006
3.2 V6 Q4 (260) АТ 2 260 240 7 70 2006