Alfa 155

155

Среднеразмерный седан. Выпуск 1992-1997.
Предыдущая модель — 75, последующая — 156. Одноклассники Ауди А4, Мерседес С, БМВ 3, Вольво 740, Ниссан Премьера,

Фольсваген Пассат, Форд Мондео, Хонда Аккорд …
Оснащение — как правило на большинстве машин предлагается в качестве базы — велюровый салон и электропакет( пер. стеклоподъмники, центральный замок, зеркала), опционально — кожанный салон, электр. перед. сиденья, эл.люк, система климат-контроля и кондиционер.
Рестайлинг 1995.
Изменена внешность — ободок щита на решетке радиатора — хромированный, подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевая рейка с уменьшенным передаточным числом — от упора до упора 2.1 оборота вместо 2.5, корпус Widebody — расширенные передние и задние крылья, на некоторых модификациях в салоне раскладной по частям задний диван, .
Принципиальные изменения в двигателях. 1.8 и 2.0 стали 16 клапанными, увеличилась макмсимальная мощность. 2.5 и 2.0 турбо не изменились.

Характеризуется отличной управляемостью, очень маневренна и послушна.
Все двигатели обладают достаточной тягой для уверенной езды как по городу так и по магистрали.
Достаточно высокая литровая мощность обеспечивает великолепную разгонную динамику и ярко выраженный подхват после 3000-4000 тысяч.
На низких оборотах тяга может показаться вялой, для динамичной езды необходимо поддерживать высокие обороты.
Шасси очень цепко держит дорогу. Изумительно проходит повороты, как бы заныривая в них.
Этому способствует весьма острое рулевое управление, с прекрасной обратной связью и информативностью.
Гидроусилитель ощущается только при парковке и небольших скоростях.
Нет никакого намека на рыскание на больших скоростях, вождение не доставляет никаких неудобств.
Руль от упора до упора делает 2.5 оборота ( на других — около 3). Подавляющее большинство поворотов проходится без перекладывания рук на руле.

Но при очень быстром и резком повороте руля ( поворот руля слева-направо более чем на 180 грудусов менее чем за 1.5-2 секунды) часто происходит "закусывание".
Чуткость рулевого управления на практике помимо неоспоримых преимуществ оборачивается и тем, что буквально все отображается на руле — будь то поперечные стыки, ямки (не говоря уж и про более значительные колдобины), даже выпуклая разметка дороги — ничто не пройдет незамеченным, зачастую такие подробности утомляют.
Это плата за то, что можно очень точно дозировать угол поворота руля и при необходимости корректировать свою траекторию.
Коробка в целом неплоха, в меру мягкая, может быть она и допускает не совсем четкие и однозначные переключения, но привыкаешь быстро.
При переключении требует практически 100% выжима сцепления ( особенно вниз), хотя момент схватывания происходит растянуто и его легко можно контролировать, при необходимости буксуя, дозируя тягу на колесах.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 16V T.S. (120 Hp) 4 120 195 11.4 63 1996 1998
1.7 T.S. (167.A4D,167.A4H) (115 Hp) 4 115 191 11.8 63 1993 1996
1.8 T.S. (129 Hp)           1992 1993
1.8 T.Spark (105 Hp)           1992 1993
1.8 T.Spark (127 Hp) 4 127 200 10.3 63 1992 1996
1.8 T.Spark (140 Hp) 4 140 205 10 63 1996 1997
1.9 TD (167.A3) (90 Hp) 4 90 180 13.5 63 1993 1997
2.0 16V Turbo Q4 (167.A2B,167. (186 Hp) 4 186 225 7 63 1992 1997
2.0 16V Turbo Q4 (190 Hp) 4 190 225 7 60 1992 1997
2.0 T.S. (167.A2) (143 Hp)           1992 1993
2.0 T.S. (167.A2A) (142 Hp) 4 142 205 9.3 63 1992 1995
2.0 T.S. 16V (167.A2G) (150 Hp) 4 150 224 8.4 63 1995 1998
2.5 TD (167.A1A) (125 Hp) 4 125 195 10.4 63 1993 1997
2.5 V6 (167.A1) (165 Hp) 4 165 215 8.4 63 1992 1996
2.5 V6 (167.A1C,167.A1E) (163 Hp) 4 165 215 8.4 63 1992 1997