Alfa 147

147

Элегантная, утонченная и спортивная она идеально подходит для мегаполиса.

В новой Alfa 147 прекрасно сочетаются традиционные ценности марки Alfa Romeo и современный стиль жизни — постоянное ускорение.
Полностью обновленная, оснащенная новым оборудованием, Alfa 147 отличается компактной и обтекаемой формой.
Благодаря агрессивным очертаниям, низко расположенной передней декоративной решетке и новым удлиненным фарам, четкие линии которых сходятся к центру, новая Alfa 147 раскрывает свою динамичность, дизайн, позволяющий доминировать на дороге, и непревзойденную устойчивость.
Элегантный спортивный стиль проявляется в каждом элементе задней части пятидверной модификации. Ручки задних дверей почти полностью сливаются с кузовом.
Удлиненные треугольные фонари подчеркивают прочность и мощь автомобиля.

Дизайн

Стиль новой Alfa 147 — результат тщательной проработки каждой детали, начиная с подчеркнутого переднего свеса, четко очерченного крыла и заканчивая линией новых бамперов.
Три изящных вертикальных элемента образуют функциональный воздухозаборник, придающий автомобилю новый стиль и спортивную элегантность.
Дизайн кузова обеспечивает минимальное сопротивление воздуха, оставляя при этом неизменной неповторимую стилистическую индивидуальность Alfa Romeo.
Превосходная устойчивость автомобиля на дороге — результат сбалансированного распределения объемов, которого смогли добиться дизайнеры.
Новые обводы кузова — отражение прочности и маневренности, мощности и плавности, агрессивности и мягкости линий.
Спортивную элегантность подчеркивают легкосплавные диски колес.

Двигатель

Alfa Romeo 147 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 1.6TSpark (105 л.с.), 1.6TSpark (120 л.с.), 2.0TSpark (150 л.с.) и 1.9JTD (115 л.с.).
Бензиновые двигатели 16 клапанные, дизельный 8V.
Первый двигатель (105 л.с.) — сделан, скорее, для расширения гаммы, это упрощенный вариант второго (120 л.с.). 120-сильный четырехцилиндровый рядный — фирменный двигатель Альфа Ромео, в основе которого прекрасно зарекомендовавшая себя система двух свечей на цилиндр TSpark.

Две разные свечи используются для более полного и эффективного сжигания топливной смеси и, соотвественно, максимальной отдачи энергии.
Благодаря этому двигатель имеет практически самую большую макимальную мощность среди двигателей этого объема (здесь стоит отметить двигатель Honda Civic 1.6 Vtec Vti — 160-180 л.с. НО!
Эта мощность достигается при 7500-8000 об/мин, т.е. в условиях гонки.
И в последнем поколении Civic такого двигателя нет).
Аналогичную структуру имеет и двигатель 2.0TSpark, но в дополнение к этому имеет изменяемую геометрию впускной системы для наиболее эффективного наполнения цилиндров воздухом на любых оборотах.
На низких оборотах длина впускного тракта максимальна, с увеличением же оборотов она сокращается в полтора раза.
Для впускных клапанов применяется система изменения фаз газораспределения и дополнительный вал противовращения.
Тем самым достигается более плавная и эффективная работа двигателя.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6i (105Hp) 5 105 185 11.3 60 2000 2010
1.6i T.Spark (120Hp) 5 120 195 10.6 60 2000 2010
1.9 JTD (101Hp) 5 101 183 12.1 60 2005 2010
1.9 JTD (115Hp) 5 115 191 9.9 60 2000 2010
1.9 JTD (140Hp) 5 140 206 9.1 60 2003 2005
1.9 JTD (150Hp) 5 150 208 8.8 60 2005 2010
2.0i T.Spark (150Hp) 5 150 208 9.3 60 2000 2010
2.0i T.Spark (150Hp) АКПП 5 5 150 208 9.3 60 2001 2010