АвтоИталия

Сервис и запчасти для FIAT, Lancia, Alfa-Romeo

           

Санкт-Петербург, ул. Гидротехников д.6
Политехническая      Схема проезда
(812) 972-03-47, 966-55-24

Alfa 145 146

145/146

Alfa 145 и 146 относятся к классу С по европейской классификации.
Одноклассники VW Golf, Peugeot 306, Opel Astra, Honda Civic, Renault 19, Mazda 323 и другие.
Компактный 3-дверный Alfa 145 и 5-дверный хетчбек с выступающим багажником Alfa 146 — достойные представители своего класса.
Модели пришли на смену популярной Alfa 33, которую заменили осенью 1994.

Несмотря на все свои недостатки, 33 стала очень востребованной на европейском рынке прежде всего из-за своей прекрасной устойчивости и превосходной управляемости.
Alfa 33 последняя модель компании, разработанная самостоятельно, поколение 145/146 — это уже "совместное" производство под крылом Fiat.
Отсюда компромиссы, на которые стоит обратить внимание.

На рост популярности сыграл и выпуск весной 1998 года новой комплектации Junior для моделей с двигателями 1.4 и 1.6 TS 16v, которые в некоторых странах заменили обычные.
Имя Junior пришло из 60-х годов от Giulia GT Junior.
Компания хотела сделать акцент на особом спортивном характер машины для молодежи.
Новая версия отличается внутренней (синее цветовое решение салона, руль и рукоятка КПП отделаны кожей, логотип Junior на креслах и т.п.) и внешней отделкой кузова (бамперы, ручки дверей, зеркала окрашенны под цвет кузова), а также более спортивной подвеской с 15" легкосплавными дисками и резиной 195/55.

Двигатель

С начала производства 145/146 оснащались двигателями BOXER, которые достались им от 33-ей — 1.3, 1.5 и 1.7 16v.
Но, помятуя о капризном характере "боксеров", покупатели с подозрением относились к новым моделям.
Нельзя забывать и о том, что 145/146 на 200 кг тяжелее своей предшественницы Alfa 33.
Это была необходимая плата за снижение внутренних и внешних шумов, а также общее повышение комфортабельности.
Новые требования рынка принесли решения, далекие от спартанства и минимализма поколения 33.
К сожалению, этому поколению было далеко и до великолепной динамики и управляемости Alfa 33.

И если, та же Alfa 155 — все еще "переходная" модель от истинных моделей Alfa Romeo для ценителей к адаптированным для рядового потребителя моделей Fiat, то 145-146 — уже продукт, произведенный в полном соответствии с новыми требованиями покупателей.
Поэтому, закономерна и замена в начале 1997 года всей гаммы двигателей на более современные, надежные и экологичные моторы TSpark 16v, устанавливающиеся в то время на 155 и 164.
Первой ласточкой стала топовая версия модельного ряда — Alfa 145 QV (Cloverleaf) с двигателем 2.0TS, вставшая на конвейер осенью 1995 года.
Одновременно с новыми моторами модели 145/146 получили новую трансмиссию и передние вентилируемые диски.
Изменения коснулись также и интерьера, а стандартную комплектацию вошла водительская подушка безопасности.
Модернизированные версии 145/146 позволили значительно поднять уровень продаж в Европе.

Тех. характеристики

Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.)
Максимальная скорость
(км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)
(c)
Объем топливного бака
(л)
Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 i 16V T.Spark (103 Hp) 5 103 187 11.5 51 1997 2001
1.4 i.e. (90 Hp) 5 90 179 12.8 51 1994 2001
1.6 i.e. (103 Hp) 5 103 187 11.5 51 1994 1996
1.6 i.e. 16V T.S. (120 Hp) 5 120 197 10.5 51 1996 2001
1.7 i.e. 16V (129 Hp) 5 129 202 10.2 51 1994 1996
1.7 i.e. 16V T.S. (140 Hp)           1996 2001
1.7 i.e. 16V T.S. (144 Hp) 5 144 209 9.3 51 1998 2001
1.9 TD (90 Hp) 5 90 178 11 51 1994 1999
2.0 16V Qudrifoglio (155 Hp) 5 155 216 8.4 61 1998 2001
2.0 16V T.S. (150 Hp) 5 150 212 8.5 61 1995 2001